Сервис и гарантия


Что делать, если гироскутер сломается?

К сожалению, не редкость, когда сложные электротехнические приборы выходят из строя. Это может коснуться любого прибора от MP3 плеера, до холодильника.

Говоря о гиросутерах, важно подчеркнуть следующие, время его жизни зависит от вашего отношения к нему и правильной эксплуатации, но бывают и поломки по вине производителя, так называемый заводской брак.

Мы не будем много писать про то, какой хороший наш магазин и как мы ценим наших покупателей. Остановимся лишь на том, что мы продаем оригинальную фабричную продукцию, произведенную на сертифицированных производствах, а вы, в свою очередь, приобретая эту технику у нас, являетесь добросовестными покупателями.

Добросовестных покупателей в нашей стране защищает закон. Закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. От 13.07.2015) {КонсультантПлюс}. Мы взяли из него основные выдержки. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине, прежде чем принять решени о покупке технически сложного товара!

На весь продаваемый магазином giro-shop.ru ассортимент предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев.
Важно:
гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид, а также заполнение гарантийного талона — в нем должны быть указаны дата продажи и полное наименование товара.

Как осуществляется гарантия?

Весь электротранспорт является технически сложным товаром и может выйти из строя по причине неправильной эксплуатации (банально, если залить аккумуляторную батарею водой — она испортится). Поэтому, если товар сломался - мы можем предложить Вам провести его диагностику, с целью установить причину поломки, а после этого уже заменить товар или его компоненты на рабочие. При условии определения причины неисправности, как заводской брак, такая замена будет бесплатной. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.

Адрес сервисного центра:

 

г. Тюмень ул. Осипенко 81 корпус 4 офис 11 +7 922-152-37-33